CubeX-files

Форум

<<

Кравченко Э.С. « К Творцу или Кто стоит за Предсказателями »

>>

«Феномен Предсказатели»


Предсказатели 1868 - 1877 гг

1868 - 1932 годы — Предсказатель, астролог Эванджелина Адамс, в замужестве Джордан Евангелина, получившая прозвище «американского Нострадамуса женского пола».Есть основание полагать, что она имела дар ясновидениья, объясняющий упорство по выбору профессии, а сочетание этого дара с хорошей школой по астрологии придавали ей смелость и уверенность по конкретным рекомендациям, которые она делала. Адамс предсказала победу республиканца Уоррена Г. Гардинга (Уорена Хардинга) в ходе президентских выборов в США в 1920 году над Джеймсом М. Коксом. Предсказание смерти было одной из самых сильных сторон ее дарования. Она предсказала смерть английского короля Эдуарда VII и Энрико Карузо, точную дату своей смерти. Среди многих удачных политических предсказаний Адамс было вступление США в войну в 1942 г.

Эванджелина Адамс стала известна в США как астролог- предсказатель после удачного предсказания пожара отеля "Виндзор" в Нью-Йорке в 1899 году. В огне «Виндзорского пожара» погибло более полутора десятка человек, в том числе жена и любимая дочь управляющего отеля. Здание отеля было уничтожено полностью. В дни, последовавшие за пожаром, Уоррен Леланд, управляющий отеля, сделал Адамс лучшую рекламу, рассказывая репортёрам, что пожар был ею предсказан. Тот факт, что Адамс предупреждая управляющего об опасности, спросила, какие две неприятности случились в его жизни. Он вспомнил, что было два небольших пожара. На следующий день из-за непогашенной сигареты какого-то курильщика, по одной версии, или из-за заженного камина, по другой - произошла беда. Эти детали, как нельзя лучше показывают, что в данной ситуации Адамс не столько опералась на данные гороскопа, сколько, возможно, на свои ясновидческие способности. Это было время, когда астрологические консультации в США были запрещены по закону против шарлатанства. Но Адамс не скрывала свою деятельность, в отличие от многих астрологов того времени. Астрологии она обучалась у д-ра Дж. Хеберта Смита, профессора медицины Бостонского Университета, ведущего диагноста Новой Англии. Профессиональную астрологическую практику Адамс начала в студии в бостонском отеле "Коплей", с трудом преодолевая множество препон со стороны своей семьи. В этой связи, стоит подчеркнуть, что она была родственницей президенту США Джорджу К. Адамсу.

Первый раз Адамс была вызвана в суд в 1912 г. по обвинению в шарлатанстве, но судья оправдал ее, отклонив обвинения против нее лично. Второй раз ее арестовали в 1914 г. после того, когда детектив Адель Присс анонимно пришла к ней, представившись клиенткой, чтобы позже на суде получить возможность быть истцом и свидетельствовать против нее. Ей, чтобы защитить свою честь и профессионализм, пришлось составить гороскоп неизвестного ей человека, но известного судье (это был его сын) и публично рассказать о нем. Трактовка гороскопа оказалась настолько точной, что в зале суда Эванджелина была отпущена на свободу.

Судья Фреши написал в своем заключении: "Подсудимая возвела астрологию на высоту точной науки. Она предоставила удовлетворительные доказательства своей образованности и высокой культуры, проявив себя сведущей в астрономии и других науках. Гороскоп, составленный ею, как она утверждает, может быть проверен в астрономических книгах... Когда подсудимая составила гороскоп истицы и рассчитала относительные положения планет на момент её рождения, используя для этого известные и достоверные астрономические данные, она не преступила закон" Это дало ей возможность продолжать астрологическую практику.

Ещё до легализации астрологии, т.е. после Виндзора до 1913 года Адамс составляла астрологические прогнозы изменения котировок фондовой биржи мультимиллионеру Джону Пирпонту Моргану.

После легализации (1914 год) у Адамс была удачная практика по двум направлениям:

первое - по астрологическому планированию рождения детей, что позволяло, как считают, избегать ненужных осложнений;

второе - по подбору бездомных детей для семей, которые хотят усыновить ребенка.

12 апреля 1923 г. А. вышла замуж за Джорджа Э.Джордана, английского заводчика, который оставил свой бизнес и посвятил жизнь совместному изучению астрологии со своей женой.

"Чаша небес" стала первой книгой Адамс; это единственная книга, в которой содержатся сведения о жизни автора.

С 1926 г. Адамс больше занималась исследованиями, чем консультациями. Результаты этих исследований вошли в три книги. Одна из них - "Астрология. Ваше место под Солнцем" 1928 г. - выдержала 25 изданий.

С 1930 г. Адамс трижды в неделю выступала на радио и ежедневно получала четыре тысячи запросов на гороскопы. Среди её клиентов были Энрико Карузо, Мэри Пикфорд и другие.

В 1932 г. Адамс отказалась от предложенного ей турне с лекциями, объяснив свой отказ тем, что её скорая смерть сделает это турне невозможным. 10 ноября того же года она умерла от сердечной болезни, проявившейся всего за три дня до смерти. После смерти состояние Адамс было оценено в более чем десять миллионов долларов.


1872 - 1950 годы — бенгальский мистик и визионер Шри Ауробиндо. Уроженец Калькутты.


1874 - 1940 годы — Духовник Царской Семьи. Святитель Феофан Полтавский:

"Произойдёт то, чего никто не ожидает. Россия воскреснет из мёртвых и весь мир удивится. Православие в ней возродится и восторжествует. Но того Православия, что прежде было, уже не будет... Самим Богом будет поставлен сильный Царь на Престоле. Он будет большим реформатором и у него будет сильная Православная вера. Он низринет неверных иерархов Церкви, он сам будет выдающейся личностью, с чистой, святой душой. У него будет сильная воля".

Феофан Полтавский (Быстров), духовник императора Николая II и его семьи. В 1911 году ставший к тому времени епископом владыка Феофан назначается сначала на кафедру в Крым, где видится с царской семьей лишь в летние месяцы, а затем, после объяснения с императрицей Александрой Феодоровной осенью 1911 года о Г. Е. Распутине, перемещается на Астраханскую кафедру. Позднее, вплоть до отстранения от власти государя Николая II владыка Феофан был архиепископом Полтавским.

Обычный день у владыки Феофана в Полтаве распределялся так. Вставал он от сна во второй половине ночи и совершал свое молитвенное правило. Утром, по колокольному звону он шел в домовую церковь, где очередной иеромонах совершал утреннюю службу и Божественную литургию. После Литургии, Владыка пил кофе и удалялся в свой кабинет, где занимался епархиальными делами, а затем переходил к излюбленному чтению святых Отцов. Много писал. По полудни — обед. Если позволяла погода, выходил кратко в сад и, гуляя, совершал непрестанную молитву Иисусову. Затем снова удалялся в кабинет.

По звону к Вечерне шел в церковь. После Вечерни — прием посетителей. Посетителей бывало так много, что Владыка очень уставал.

Обстановка его кабинета была самая простая. В углу стояла железная кровать с досками вместо матраца, на которой Владыка иногда немного спал. Было много икон, Владыка молился пред ними подолгу, со свечой в руке, несмотря на зажженные лампады. Трапеза его была самой простой, и ел он очень мало. Изредка выходил в сад подышать свежим воздухом. Когда сильно переутомлялся, изнемогши от приемов, уединялся на несколько дней в Лубненский Спасо-Преображенский монастырь. Отдохнув немного, снова принимался за тот же труд.

В июле 1914 года началась война с Германией и ее союзниками. ...По призыву Полтавского Архипастыря Полтава с готовностью открыла военные госпитали для раненных. И сам архиепископ Феофан перешел жить в семинарию, а свой дом, переоборудовав, передал под военный госпиталь.

Как епархиальный Архиерей архиепископ Феофан был членом Поместного Собора Всероссийской Православной Церкви 1917-1918 годов.

После Собора, вернувшись в Полтаву, владыке Феофану пришлось пережить большие неприятности при столкновении с украинскими самостийниками, петлюровцами. Захватив власть в Киеве в свои руки, Петлюра и его сторонники потребовали от Полтавского, Архиерея совершить торжественную панихиду по бывшем гетмане Украины Иване Мазепе, любимце Царя Петра, но в Полтавском бою, предательски изменившему Царю и перешедшему на сторону врагов — шведов и за это преданному Российской Православной Церковью анафеме.

За этот мужественный отказ совершить противозаконное и антиканоничное деяние самостийники заключили архиепископа Феофана в тюрьму. И он вышел из тюрьмы только тогда, когда самостийные власти сбежали из Полтавы при наступлении Добровольческой белой армии.

В 1919 году архиепископ Феофан, спасаясь от преследований большевиков, выехал в Крым, а затем в Константинополь, и, таким образом, оказался в эмиграции.

Владыка Феофан Полтавский навсегда остался во Франции. Он жил как отшельник, почти в затворе, отошел от церковных дел и вскоре был забыт. Скончался во время немецкой оккупации.


1874,1877 - 1949 годы — мистик, «знаток суфизма» Георгий Иванович Гурджиев. Родился он в городе Александрополе, ныне Гюмри Эриванской губернии. В детстве смышленый и развитый мальчик, а затем независимый, мятежный по натуре. Его мать была армянкой, отец — малоазийским греком. В семье, кроме Георгия, было ещё две сестры и брат.

Молодой человек рано начал путешествовать, был в самых удаленных уголках Тибета, Центральной Азии и Ближнего Востока. Существенное значение в жизни Гурджиева имела женитьба на наследнице старинного рода Островских, которая принесла ему не только большой капитал, но и полезные связи в аристократических кругах. После переезда в Москву у Гурджиева при участии знаменитого журналиста Петра Успенского стала создаваться группа учеников, которые платили ему по 1000 рублей в год. Но в этот творческий процесс вмешалась революция. Существуют предположения, что Сталин, в частности, прошел обучение у Гурджиева.

В июне 1920 Гурджиев отправился пароходом из Батуми в Константинополь.

В 1922 году на деньги учеников во Франции был куплен замок Шато Приорэ в Авоне, близь Фонтенбло, где был открыт «Институт гармоничного развития человека». Дебют группы состоялся в декабре 1923 года в Париже показом танцев дервишей. Популярность Института росла. Туда стремились за исцелением, за советом, за мистическими откровениями. Период процветания продлился недолго.

С 1933 года и до конца дней своих Гурджиев прожил в небольшой парижской квартирке.


1875 - 1947 годы — Эдвард Александр Кроули, псевдоним Алистер Кроули. Он развил основы современной магии, оккультизма и сатанизма.

Эдвард Александр Кроули родился в Уорикшире в семье преуспевающего пивовара. Он рос избалованным и упрямым мальчиком. В возрасте одиннадцати лет его отдали в частную школу секты Плимутских братьев в Кембридже. В это же время умер его отец, а вскоре и мать. Их смерть принесла Кроули большое наследство.

В 1891 году с Кроули произошел несчастный случай. При попытке зажечь десятифунтовый фейерверк произошел взрыв. Он пребывал без сознания в течение девяноста шести часов. На следующий год он пошел в закрытую привилегированную частную школу для мальчиков в Малверне, затем продолжил учебу в Оксфорде, где жил на широкую ногу, публиковал свои стихи и увлекался спортом (альпинизм и скалолазание). Все давалось ему слишком легко, поэтому случайные поражения вызывали у него ярость и самооправдание вместо критического анализа. В нем созревала идея — демонического перерождения и возвышение через насилие.

Будучи студентом-химиком, Кроули познакомился с «алхимиком» Джорджем Сесиль Джоунсом, а через него с орденом Золотой Зари (или Восхода), членом которого стал в 1898 году. Руководил орденом Самуэл Лидделл Мак-Грегор Мэзерс. Кроули вскоре стал его помощником и попытался управление орденом взять в свои руки, но члены ордена отказали ему в присвоении высшего звания. Переехав в арендованный дом на побережье озера Лох-Несс, заинтересовался магией Абрамелина. Затем переехал в Мехико, где продолжил заниматься магией.

С 1901 года за его переездами трудно уследить. В частности, на Сицилии создает Телемское аббатство, где практикует черную магию, возрождает употребление наркотиков в колдовских действиях. У него состоялся первый брак с Роуз Келли, а родившуюся дочь он назвал Нюит Маат Ахатхор Геката Сапфо Изабель Лилит. В это же время он написал «Книгу Законов», его собственный Коран, которому он следовал — «Делай что хочешь».

Физический садизм был еще одной склонностью, которую приобрел Кроули. Отмечают его мстительность и порочность. Кроули и сам себя называл «наихудшим человеком в мире». Это был законченный эгоист, по существу человек без совести. Показателен пример восхождения на Канченджангу в Гималаях, когда он не пришел на помощь людям, с которыми только что вместе участвовал в восхождении. Его большая часть жизни представляла собой сексуально-оккультное действо. В последнюю четверть жизни он превратился в алкоголика и наркомана (28).

В семьдесят два года у него обострился бронхит, и он умер 5 сентября 1947 года, приняв большую дозу героина (23).


1877 - 1944 годы — Стефан Оссовецкий, обладал даром в области психометрии, К 1939 году, работая совместно с профессором этнологии Варшавского университета, описал 11 доисторических культур, на основании его ответов Понятовский сделал 4000 страниц записей. В июле 1944 года он предупредил жену, что его скоро убьют, спустя месяц, его убили во время Варшавского восстания.

Стефан Оссовецкий, поляк по национальности родился в Москве, в семье бумажного фабриканта. «В детстве он обнаружил, что видит цветную ауру, мерцающую вокруг головы человека. В остальном ничем не отличался от своих сверстников. Учился в кадетском корпусе, затем в Санкт-Петербургском Технологическом Институте.

В 1898 году, находясь проездом в Гомеле, услышал о тамошнем еврее-мистике Вробеле и поехал к нему. Седой старик лежал на кровати. Устремив на вошедшего проницательный взгляд, он произнес «Ты — Стефан». Затем Вробель рассказал Стефану о его прошлом и предрек будущее, сказал о грядущей революции и о том, что Стефан вынужден, будет покинуть Россию. Оссовецкий отнесся к пророчествам скептически. Но что-то заставило его вернуться в старый дом на окраине Гомеля. Там, под руководством Вробеля, Оссовецкий развил в себе дар ясновидения.

Затем Оссовецкий жил в Москве. Грянула революция. Оссовецкий потерял состояние, был арестован и провел 6 месяцев в тюрьме. В 1919 году он покинул Россию и поселился в Варшаве.


<<

Кравченко Э.С. « К Творцу или Кто стоит за Предсказателями »

>>