CubeX-files

Форум

<<

Кравченко Э.С. « К Творцу или Кто стоит за Предсказателями »

>>

«Феномен Предсказатели»


Предсказатели 1897 - 1899 гг

1897 - 1964 гг. — Чижевский Александр Леонидович, биофизик, основоположник гелиобиологии, один из пионеров космической биологии. В 1931 организовал Центральную научно-исследовательскую лабораторию ионизации. Установил зависимость между циклами активности Солнца и многими явлениями в биосфере. Осуществил исследования по воздействию аэроионов на живые организмы. В 1942 - 58 был необоснованно репрессирован. В 1958 - 62 возглавлял Лабораторию аэроионификации при Госплане СССР. Посмертно было издано несколько его книг, в том числе авторские воспоминания «Вся жизнь» (1974).

Из его пророческих снов начала трудовой жизни: «в ночном небе вращается, наподобие карусели, многокилометровый сияющий диск, на стенках которого проявляются загадочные картинки, какие-то схемы, таблицы, цифры. И вот слышится в абсолютной тишине голос с металлическим отливом:

— Желаешь ли ты знать свое будущее?

— Желаю, — ответил сновидец, ни секунды не раздумывая.

— Даже если будущее неотвратимо? — спросил голос.

— Я не верю в неотвратимость, — ответил Чижевский самонадеянно, ибо смутно представлял, о чем шла речь. — В любой ситуации есть возможность выбора.

— Если так, — сказал голос, — то останови диск, когда захочешь. Усилием воли.

Выждав некоторое время, Чижевский подал мысленную команду, и вращающаяся махина остановилась. На торце диска вспыхнуло множество повторяющихся чисел 69.

— Теперь слушай внимательно, — сказал голос, — Выбирай или умрешь в безвестности в ближайшее время, или проживешь долгую жизнь, станешь всемирно известен, но долгие годы проведешь в физических страданиях и одиночестве.

Долго думал сновидец и наконец сказал:

— Я не хочу покидать Землю молодым.

— Ты использовал возможность выбора, — сказал голос. — Но помни: будущее неотвратимо» (38).


1897 - 1974 годы. Авиаконструктор, физик-философ, визионер Роберт Орос ди Бартини. Родился в городе Фиуме (Австро-Венгрия), был незаконным сыном барона Людовика Орос ди Бартини. В 1915 г. Роберт окончил гимназию, поступил на офицерские курсы, откуда затем был направлен в летную школу. В 1916 г. он попал в русский плен и до 1920 г. находился в лагере военнопленных во Владивостоке. В 1920 г. Бартини возвращается в Италию и становится студентом Миланского политехнического института, воздухоплавательный факультет. В январе 1921 г. он вступает в Итальянскую коммунистическую партию, а в 1922 г., в связи с угрозой ареста, был вынужден выехать в СССР. Он становится инженером научно-опытного аэродрома ВВС РККА, а в конце 20-х гг. переходит на работу в ЦАГИ, где возглавляет работы по созданию серии гидросамолетов. В тридцатом году он возглавляет конструкторское бюро. О нем ходили легенды — его считали прототипом Воланда; человеком, связанным с итальянской мафией, которая как раз и дала ему имя Роберто Бартини; даже инопланетянином! Его приговорили к расстрелу в 1938-ом, но в итоге он стал единственным из советских авиаконструкторов, отсидевшим в сталинских лагерях от звонка до звонка 10-лет. Работал в тюремном КБ с Туполевым. Освободился лет через пять после войны.

Вот несколько купюр из «Все возможно? О Р. Бартини» Сергея Бузиновского, как о человеке:

«...красивые женщины летели, как бабочки на свечу! Удивительный был человек, какой—то... неземной, что ли. Не помню, чтобы на кого—нибудь голос повысил. Совершенно одинаково держался, разговаривая с министром и со своим чертежником...

А какой кошмар был в кабинете?! Бумаги лежали везде — на столе, на полу, на подоконнике — в несколько слоев! В этом хаосе была какая—то непостижимая система — он никогда ничего не искал, брал нужный чертеж из кучи не глядя...

Он рисовал фантастические картины, писал стихи и киноповесть, в которой есть некоторые труднообъяснимые места. Знал семь языков, еще на двух — читал. "Типичный Профессор! — полушутя—полусерьезно уверял один таганрогский знакомый Бартини, большой почитатель Стругацких: — Все, кто рассказывают или пишут про Бартини, отмечают его единственный галстук, который он носил, очень свободно повязывая. А на галстуке — обязательно зажим с каким—то блестящим камушком. Этот же камушек был у него на белом шелковом кашне — если надевалось пальто.

Бартини почти всегда жил один. Его окружение чувствовало незримый барьер, за который не допускались даже самые близкие друзья. Они втайне удивлялись — что его здесь держит? Умный ведь человек, и жизнь прожил такую, что от иллюзий и следа остаться не должно.

"Соберите сведения о моей жизни, — пишет Бартини в своем завещании. — Извлеките из этого урок"». В завещании он также написал, запаять все бумаги в цинковый ящик и вскрыть его только в 2197 году...

Представляя Бартини научно-техническому Совету, С.П. Королев назвал его своим учителем, а итальянская компартия наградила памятной медалью. Появился указ о награждении Р. Бартини орденом Ленина.

Позднее вплоть до своей смерти в 1974 г. Бартини являлся одним из наиболее ярких и талантливых советских авиаконструкторов. Его работы на десятилетия опережали свое время. Поистине можно назвать Бартини легендой советского авиастроения... Он придумывает эффект Бартини, принцип используемый во всех современных турбинных двигателях, крыло Бартини, которое потом было использовано на Ту-144. Он придумывал летающие аппараты не похожие на самолеты, которые, казалось, не могли взлететь. Однако они летали! Бартини спроектировал около 60-ти летательных аппаратов. У И. Чутко в предисловии к книге "Красные самолеты" приводятся слова генерального конструктора академика О.К. Антонова: "Роберто Бартини был человек несокрушимой убежденности, человек кристальной души, пламенный интернационалист. ... Твердая убежденность коммуниста в необходимости личного участия в великой борьбе за построение светлого будущего человечества была в течение всей жизни его путеводной звездой". Он также называл Бартини "непонятым гением советской авиации".

В частности, Р. Бартини предложил модель Вселенной — трехмерное пространство в трехмерном времени.

Относительно его предсказаний, Сергей Бузинский приводит такой пример:

«Когда Ту—2 еще не летал, Бартини неприятно удивил коллег — «зеков», предсказав максимальную скорость на сотню километров меньше расчетной. Но вскоре опытный экземпляр выжал расчетную скорость. Туполев, конечно, посмеивался. И что вы думаете?! Серийные машины — с усиленным, по требованию ВВС, вооружением и другими моторами давали точнехонько предсказанную Бартини скорость!»

О возможном даре какой-то формы видения у Р. Бартини, можно предположить из следующей информации о нем у Сергея Бузиновского:

— Чепуха! — усмехнулся С., старый приятель конструктора ("Имейте в виду — я вам ничего не говорил. Ни—че—го!"). Можете мне поверить: ел и пил он как все люди. Женщин любил. А то, что без чувств его находили — факт. И не раз... Талантливейший визионер был, по—нынешнему — контактер: без страховки «улетал» на несколько дней! Иногда едва выкарабкивался — смотреть страшно было: бледный, под глазами круги черные, как после глубокого запоя. В Туполевской «шараге» его таким и запомнили — сидит часами, глаза закрыты, в лице ни кровинки. А потом выдавал сумасшедшие проекты... И по мелочи тоже поразительные вещи делал. Ну откуда он мог знать, что отличный «движок» АМ—37 снимут с производства? Таких случаев было немало — достаточно, чтобы понять: это не расчет, не интуиция... В тридцатом году Бартини строит самолет со скоростью 420 км/час — на сто пятьдесят километров больше скорости лучших истребителей тех лет. Через три года — новая машина: первый в стране цельнометаллический истребитель — 630 км/час! Такой скорости винтовые машины достигнут к концу войны, но только со вдвое более мощными моторами! 1936 год — новый самолет — двухмоторный, дальний, скоростной... Об этой машине вспомнили перед самой войной и спешно переделали в бомбардировщик (под общим руководством "итальянского шпиона" Бартини!). Осенью 1941 года, когда немцы захватили балтийские аэродромы Ханко и Эзель, «Илы» уже не могли долететь до Берлина и вернуться назад. Но бомбежки германской столицы продолжили с подмосковных аэродромов бартиниевские бомбардировщики ДБ—240. Этот, единственный у Бартини серийный бомбардировщик на фронте знали, как "Ер—2" — в честь его заместителя Ермолаева».


<<

Кравченко Э.С. « К Творцу или Кто стоит за Предсказателями »

>>